About company

"GidroBak" is the leader in the production of flexible containers in Ukraine. We produce tanks with a capacity of 50 liters. up to 1 000 000 cubic meters. In the assortment there are more than 100 kinds of products: frame pools, tanks, shower tanks, gas holders, storage tanks for fuels and lubricants and much more. We offer wholesale prices when ordering from 10 units. Quality guarantee for all products - from 12 months.

GidroBak specialists work at the level of concrete, rather than typical template solutions. If necessary, it is possible to produce flexible tanks for a specific task. For the most difficult and non-standard situations, a solution is absolutely necessary.

We are manufacturers, therefore we can offer our customers the lowest retail and wholesale prices. All our products are made of high-strength and elastic materials, the quality of which is confirmed by certificates of conformity. We provide our clients with information and technical support, we accept applications from all regions of Ukraine and CIS countries.

Stages of development
2011 Our company was officially registered. The main specialization is the development, production and wholesale and retail of innovative reservoirs for the transportation of liquids and soft gasholders for the collection and storage of gases.
2015 After evaluating the advantages of doing business on the Internet, we decided to open our first online store. The assortment of our products has gradually expanded, the number of satisfied customers from all corners of Ukraine and the near abroad has grown rapidly.
2018 Today our company occupies authoritative positions in its segment of the market. We have two offices - in Zaporozhye and the Dnieper. All our production facilities are located in the Dnipro.
10 Years service life of reservoirs and pools
11211 Customers all over Ukraine
2433 Completed turn-key projects
8 Years of successful work of the company in the agricultural market
index-testimonials
feedback from our customers
Completed projects
  • Вкладыш
  • Вкладыш
  • Резервуар для КАС 75 м3
  • Емкости для КАС 75 м3
  • Парк для хранения КАС
  • Транспортная 20 м3
  • Трио.jpg
  • Лукбак для питьевой воды (РДВ 5000)
  • Транспортная емкость
  • Лукбак для питьевой воды (РДВ 5000)
  • Резервуар в защитном пологе
  • Пложарные мобильные емкости
  • Лукбак для питьевой воды (РДВ 5000)
  • Бассейны для рыбы
  • ЛБ5.jpg
  • ГГ4 лого.jpg
  • ГГ3 лого.jpg
  • ГГ2 лого.jpg
  • IMAG0986 лого.jpg
  • Газгольдер для биогаза
  • Балоны
  • Хранение ГСМ
  • Морозостойкость
  • Емкость для КАС 75 м3
  • Проверка на прочность
  • Парк для хранения КАС
  • Парк для КАС по 250 м3
  • Парк для КАС по 250 м3
  • Парк для КАС по 250 м3
  • Резервуар 100 м3
  • Парк для КАС по 250 м3
  • Парк по 250 м3
  • Емкость 100 м3
  • Резервуар для КАС 67 м3
  • Проверка на прочность
  • Емкость для КАС 67 м3
  • Парк для КАС по 100 м3
  • Лоток для малька
  • Транспортная 20 м3
Send a message to the GidroBak company for viznachennya potrybnogo observer gnubko tank

О компании

«GidroBak» - лидер по производству гибкой тары в Украине. Изготовляем резервуары емкостью от 50 л.  до 1 000 000 м.куб.В ассортименте более 100 наименований продукции: каркасные бассейны, резервуары, баки для душа, газгольдеры, емкости для хранения ГСМ и многое другое. Предлагаем оптовые цены при заказе от 10 единиц. Гарантия качества на все товары - от 12 месяцев.

Специалисты компании GidroBak работают на уровне конкретных, а не типовых шаблонных решений. При необходимости возможно производство гибких резервуаров под определенную задачу. Для самых сложных и нестандартных ситуаций решение найдется обязательно.

Мы являемся производителями, поэтому можем предложить своим клиентам самые низкие розничные и оптовые цены. Вся наша продукция выполнена из высокопрочных и эластичных материалов, качество которых подтверждают сертификаты соответствия. Предоставляем своим клиентам информационную и техническую поддержку, принимаем заявки со всех регионов Украины и стран СНГ.

Этапы развития
2011 Наша фирма была официально зарегистрирована. Основная специализация - разработка, производство и оптово-розничная реализация инновационных резервуаров для транспортировки жидкостей и мягких газгольдеров для сбора и хранения газов.
2015 Оценив преимущества ведения бизнеса в Интернете, мы решили открыть свой первый онлайн-магазин. Ассортимент нашей продукции постепенно расширялся, число довольных клиентов со всех уголков Украины и ближнего зарубежья стремительно росло.
2018 Сегодня наша компания занимает авторитетные позиции в своем сегменте рынка. У нас есть два офиса ― в Запорожье и Днепре. Все наши производственные мощности находятся в Днепре.
10 Лет ресурс эксплуатации резервуаров и бассейнов
11211 Заказчиков по всей Украине
2433 Выполнено объектов «под ключ»
8 Лет успешной работы компании на агрорынке
index-testimonials
отзывы наших клиентов
Реализованные проекты
Получите профессиональную консультацию от специалистов компании GidroBak для определения нужного объема гибкого резервуара